Новости проекта
Мобильные приложения Schools.by
С новым учебным годом!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 28 человек

Адаптация. Адаптационная группа

Дата: 27 июля 2021 в 14:42, Обновлено 30 июля 2021 в 20:03

Каждый год в июле  2 раза в неделю в нашем учреждении дошкольного образования функционирует адаптационная группа.

     Адаптационныя группа организуется с целью адаптации детей раннего возраста (до 3 лет) к учреждению образования, поддержки родителей (законных представителей) в период привыкания воспитанников к новой среде и роли равноправных членов группы сверстников. В адаптационной группе предусматривается как совместное пребывание детей и их родителей (законных представителей), так и пребывание только детей. Эта модель предполагает, что воспитанники в дальнейшем могут быть приняты в соответствующую возрастную группу учреждения образования на постоянной основе. 

    Обучение и воспитание детей, посещающих адаптационную группу осуществляется в соответствии с планом реализации образовательного процесса соответствующей возрастной группы, составленным на основе учебного плана учреждения образования.

Приглашаем Вас и Ваших детей (2 - 3 лет) в адаптационную группу кратковременного пребывания. Здесь Вам окажут квалифицированную консультативную и практическую помощь по уходу за ребёнком, проблемам его воспитания, развития и адаптации к детскому саду. Мы сможем выработать единый стиль воспитания и общения с ребёнком в детском саду и семье. Пребывание в этой группе обеспечивает быструю и безболезненную адаптацию Вашего ребенка к детскому саду.

     Адаптация - это приспособление к изменяющимся условиям. А жизнь малыша, поступающего в детский сад, меняется очень резко. Непривычная еда, непривычные игры, отсутствие рядом мамы, постоянный контакт с другими детьми... Как же помочь ребенку пережить этот сложный период?
Проблема детского сада — хорошо это или плохо, отдавать ребенка или не отдавать — рано или поздно возникает в каждой семье. Актуальность проблемы почти не зависит от уровня благосостояния семьи и от занятости родителей, каждый из которых имеет свой собственный опыт и свое личное мнение о достоинствах и недостатках детских дошкольных учреждений.
Вне всякого сомнения, принятие решения родителями во многом определяется вышеупомянутым личным опытом. Тем не менее посещение детского сада имеет свои плюсы и минусы, определенные не с точки зрения конкретных мамы и папы, а с точки зрения науки, точнее, наук — педагогики, медицины, психологии, социологии.
      Сразу же отметим, что с точки зрения науки в целом детский сад однозначно рассматривается как фактор положительный, абсолютно необходимый для полноценного воспитания. И с этим нельзя не согласиться, потому что человек с незапамятных времен — существо коллективное. Искусство общения с другими членами сообщества во многом определяет всю жизнь человека. Этому, несомненно, стоит учиться с детства — никакая семья, никакие няньки-гувернантки, никакие неработающие бабушки не в состоянии заменить детский сад.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.